Реалисты. Региональная общественная организация

Вход | Регистрация
закрыть
Вход по OpenId

+7 (495) 917 71 88

Наш адрес     Карта проезда     Написать

Фундаментальная проблема России – её офшорная «элита» и запредельное социальное неравенство

Фундаментальная проблема России – её офшорная «элита» и запредельное социальное неравенство
       В Слове на XXI Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС), состоявшемся 1 ноября с.г., Святейший Патриарх Кирилл сказал: «Обе катастрофы, которые постигли нашу страну в начале и конце XX века, были вызваны тем, что национальная элита оказалась неспособна адекватно ответить на вызовы времени». Действительно, в 1917 году лидеры «пламенных революционеров» руководствовались в своих действиях не национальными интересами России, а пытались претворить в жизнь транснациональные идеи масонов о «свободе, равенстве и братстве», без которых не обходилась ни одна революция в мире. Идеями масонов, как известно, ещё в XIX веке подпитывалось множество тайных революционных организаций в Европе, для одной из которых Карл Маркс и написал свой «Манифест коммунистической партии».
       После длительного запрета масоны создали-таки в Российской Империи свою ложу «Великий восток народов России», в которую потом вошли многие наиболее активные инициаторы русской смуты из членов Государственной Думы, а затем и Временного правительства. Всех их объединяла заветная цель – свержение самодержавия. Для её достижения не жалели денег и зарубежные банкиры – недруги России. В октябре 1917 года власть захватили «народные комиссары», которые к «диктатуре пролетариата» имели такое же отношение, как и их фамилии (Бронштейн, Гольдштейн, Апфельбаум и др.). Построить «рай на земле» на транснациональных идеях им не удалось, а вот расколоть Россию на «красных» и «белых» – удалось вполне и с лихвой.
       Транснациональную идею троцкистов о «перманентной мировой революции» И.В.Сталин трансформировал в концепцию о возможности успешного построения социализма в одной, отдельно взятой стране, под лозунгом: «У пролетариата нет Отечества, кроме СССР». Но для этого пришлось очистить партийные ряды и государственный аппарат от «чуждых элементов», в том числе и с помощью «пятой графы». В дореволюционной паспортной системе России, которую «пламенные революционеры» называли не иначе как «тюрьмой народов» не было, как известно, указаний на национальность, которая в первой всеобщей переписи населения 1897 года, например, определялась по вероисповеданию и языку. В советских документах в 1920-е годы национальность записывалась со слов их получателей и лишь в конце 1930-х стала устанавливаться по родителям. И.В.Сталин, конечно же, не был антисемитом, но в отличие от «пламенных революционеров», руководствовался в своих практических действиях, прежде всего, национальными интересами России, а не абстрактными транснациональными идеями. Это и предопределило его успех как национального политика.
       Но транснациональные идеи вновь дали о себе знать в малочисленной среде российских диссидентов-«протолибералов» второй половины прошлого века, подготовивших почву для современного российского «политического либерализма». Если диссиденты 60-70 гг. не выходили в целом за рамки концепций об автономии личности и гражданском обществе, то их преемники пытаются претворить в жизнь идею о цивилизационном развитии России «по пути Запада».
       Заимствованные за рубежом российскими либералами «теории» не имеют ничего общего не только с национальными интересами России, но и с подлинными устремлениями самих либералов. Напомним в связи с этим хотя бы предвыборную программу Б.Н.Ельцина 1990 года, в которой «забота о человеке» и, прежде всего, о наименее обеспеченных слоях населения, а также борьба с коррупцией провозглашались основными целями политической и экономической концепции либералов. На деле же они всегда настаивали и продолжают настаивать на том, что «проблема сокращения государственных социальных обязательств – это проблема реального выхода из социализма». Об этом, в частности, публично заявлял в своё время А.В.Улюкаев (в настоящее время находится под следствием по обвинению в получении крупной взятки), в прошлом советник Е.Гайдара и один из теоретиков либерализма. По мнению таких же либералов, как и он, превращение российской демократии «из имитационной в реальную» и быстрый экономический рост нашей страны возможны лишь путём сокращения социальных расходов.
       Весь исторический опыт прошлого столетия убедительно свидетельствует, что любые теории и утопии, в какой бы завлекательной идеологической упаковке они не преподносились, не приживутся на российской почве, если не учитывают национальные интересы страны. «Пламенным революционерам» так и не удалось втащить Россию в «мировую революцию» и тем самым «до основания разрушить старый мир» вместе с ней. Не удалось пока и либералам – преемникам транснациональных идей о «свободе», но уже рыночной, втащить нашу страну в систему «однополярного мира» со штаб-квартирой в Вашингтоне.
       Но сегодня, как и сто лет назад, Россия вновь испытывает потребность в национально ориентированной и качественной управленческой элите. В Слове на XXI ВРНС Святейший Патриарх Кирилл так определил эту жизненно важную сейчас для России проблему: «Революции, как правило, совершаются сверху, элитой, которая увлекает народ энергетикой разрушения. Это бывает либо своя элита, оторванная от традиции, либо чужая, озабоченная колониальными интересами. Простой народ органически не склонен к революционности, напротив, он – хранитель традиции. Что отнюдь не мешает ему желать социальной справедливости….Здесь возникает проблема качества элиты, которая должна быть верна народу и пополняться талантливыми людьми снизу, а не быть повязанной интересами внешних, глобальных игроков… Сегодня в России ищут образ будущего. Я думаю, образ будущего – это образ народа и образ элиты, достигших взаимодополнения. Элита – не те люди, кто поднялся «выше народа». Настоящая элита – это те, кто принял на себя ответственность за судьбу страны, кто отождествляет личные интересы с национальными, государственными интересами. Элиты и народ должны быть нераздельным, единым целым».
       Офшорная российская «элита» наших дней, озабоченная своими личными, а не государственными интересами, вряд ли удовлетворяет этим критериям. За последние четверть века она вывезла из России триллионы долларов. Продолжает усиливаться социальное расслоение. Двести российских миллиардеров имеют на своих личных зарубежных счетах больше средств, чем всё остальное население России. При этом Госдума всё никак не может принять закон о прогрессивном налогообложении, действующий в большинстве стран мира. Располагая 40% возобновляемых и невозобновляемых всех земных ресурсов, население нашей страны уже привыкло к минимальному прожиточному минимуму, который не превышает и 10 тыс. руб. в месяц. При этом официальный размер оплаты труда у нас даже ниже прожиточного минимума. По данным Росстата, за чертой бедности в России проживает 20,3 млн. человек (пенсионеры не учитываются). По уровню жизни мы находимся почти на последнем месте списка из ста государств.
       Ни одна «элита» в мире не демонстрирует такого равнодушия к собственной стране и её народу, как российская офшорная «аристократия». И сегодня, как и сто лет назад, фундаментальной проблемой России остаётся жизненно важная для её выживания в условиях назревающего глобального кризиса потребность в качественной и подлинно национальной элите, а не в «пламенных либералах». Без решения этой проблемы не может быть и речи не только о стабильности нашего государства при растущем запредельном социальном расслоении, но и о его суверенном будущем.

Комиссарчук Е.Н., член Правления РОО «Клуб Реалисты»

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.